timur_nechaev77: (Default)
timur-nechaev77 ([personal profile] timur_nechaev77) wrote2020-04-19 05:20 pm

Алексей Дымовский о кремлёвской быдлократии

Новое обращение майора Алексея Дымовского, в котором он говорит о геноциде русского народа, о преступлениях Путина и предлагает президенту Медведеву либо уволить Путина до 12 ноября 2010 года, либо подать в отставку самому.


Обращение к лидерам оппозиции:


Алексей Дымовский озвучивает факты коррупции
в руководстве милиции города Новороссийска


[identity profile] ex-daikide.livejournal.com 2010-05-06 02:24 pm (UTC)(link)
Kak mojet Medvedev imet sovest? Ego je NAZNACHIL SAM PU...

Shans est esli VEX vikinut k chertu i nachat s nulya. V Rosii poka est umnie ludi. Zachemje vsu vlast davat bande?

[identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com 2010-05-06 02:30 pm (UTC)(link)
Уже поздно. Все власть у чекистов и выборы фактически отменены. Медведев это не самостоятельная фигура, и их ставленник. Они так и будут передавать власть своим приемникам и дружкам. Если народ это устраивает, то дальше все так и будет, а если не устраивает, то смена власти будет по киргизскому варианту. Другой возможности власть просто не оставляет.

(no subject)

[identity profile] ex-daikide.livejournal.com - 2010-05-07 03:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] norlink.livejournal.com - 2010-08-02 19:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] norlink.livejournal.com - 2010-08-02 20:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alstrangers.livejournal.com - 2011-08-10 22:16 (UTC) - Expand

[identity profile] ljuvfnbr.livejournal.com 2010-05-18 01:03 pm (UTC)(link)
Перепостила.

[identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com 2010-05-18 01:47 pm (UTC)(link)
О.К.! Дымовский хоть конечно и мент, но многие вещи правильно понимает.

(no subject)

[identity profile] ljuvfnbr.livejournal.com - 2010-05-18 13:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] norlink.livejournal.com - 2010-08-02 19:44 (UTC) - Expand

[identity profile] ex-daikide.livejournal.com 2010-06-10 01:15 pm (UTC)(link)
A eto videli:
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/06/10/n_1505671.shtml

...

[identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com 2010-06-10 03:11 pm (UTC)(link)
Во маразм! Холуи опять решили выслужиться перед властью. Ничего святого!

(no subject)

[identity profile] k-savur.livejournal.com - 2011-10-21 14:05 (UTC) - Expand

[identity profile] alu55.livejournal.com 2010-07-09 01:07 am (UTC)(link)
А с каких пор граждане должны прислушиваться к словам мрази и преступника, даже если он пытается обличить власть(кушать то хочется, а грузчиком идти лень)?

[identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com 2010-07-09 04:30 am (UTC)(link)
Граждане чувствуют, можно ли верить тому, что человек говорит, или нет. Вот к примеру, многие Жириновского как политика не воспринимают, но мало кто не согласится вот с этим его выступлением:

(no subject)

[identity profile] amital.livejournal.com - 2010-08-07 02:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] loginov-lip.livejournal.com - 2011-04-11 08:55 (UTC) - Expand

[identity profile] amital.livejournal.com 2010-08-07 01:57 am (UTC)(link)
Я думаю этой стране уже ничего не поможет, власть захвачена силовиками бесповоротно, ничего сделать нельзя, даже если и будет бунт, то большинство народу просто замочат, остальные притихнут окончательно.
Суть - приватизировать всю Россию, сделать одной конторой по добыче и продаже ресурсов, с миллиардными доходами для главарей, поддерживать армию и полицаев для охраны конторы и управления обслуживающим персоналом. Все.

[identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com 2010-08-07 05:20 am (UTC)(link)
Нет варианты изменения ситуации есть. Вспомните как было в СССР. Собрались несколько лидеров в беловежской пуще, поговорили и СССР исчез без всякой гражданской войны. Кроме того в России все большую силу набирают нац-освободительные движения. И они также могут привести к краху прогнившей империи.

(no subject)

[identity profile] amital.livejournal.com - 2010-08-07 05:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] amital.livejournal.com - 2010-08-07 05:37 (UTC) - Expand

[identity profile] holy-mozart.livejournal.com 2010-09-16 03:01 pm (UTC)(link)
приветствую)

[identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com 2010-09-16 03:15 pm (UTC)(link)
Здравствуйте! :)

RE:Здрасте.Пардон.

[identity profile] amko44.livejournal.com 2010-09-23 09:35 am (UTC)(link)
Всё-таки вы преувеличиваете верховную власть силовиков.
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/99/308/51.html.Оружие будущего
---Так у америкосов адекватная военно-космическая платформа из840 или860(запамятовал,нет сноски) едениц.Сколько-же запустили по сраке да по пиз.. старухи ельцинской богадельни"конторовских ед."А продали?,А берёза что за марафет творил?
Согласен,есть у них костяк верных,проверенных,на компромате удерживающих некую элиту.Таж ведь те тоже не хотят старое, награбленное светить,а уж отдавать и вовсе!Откуда толкофуфел тогда такой?
А бесят и играют народ.ру всё-ж другие.Да и не только ру.
Голливуд порой тоскует,когда у них неотложные мероприятия.А шоу-бизнес?
И боятся Путина-Медведева больше америкосы.Им,с их понятием монаршеского доминирования,ой как опасна сильная Россия.
Ругать и критиковать проще.Предложите варианты.Я сам недоволен нонешней политикой.Веримс,батенька в лучшее ещё.
Путин,президент,тогда обронил(опять сноски нет)"мы слабо защищены".
Кстати,"Беловежскую пущу" решала пьяная кОмпания,а старика ельцина в июле1991г,в белый дом к д.СЭМУ пьяного провели с "чёрного хода".т.е. не с главного.Где он понравился как энергичный,волевой,понимаешь,да и удобный дурачёк.
газета Сов. секретно№9 (88) 1996г.
А мне хочется верить в сильную Россию.

Re: Здрасте.Пардон.

[identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com 2010-09-23 10:16 am (UTC)(link)
Для меня важнее не сильная Россия, а высокий уровень жизни её граждан и европейские стандарты свободы и демократии.

[identity profile] amko44.livejournal.com 2010-09-23 09:37 am (UTC)(link)
P.S.Очередной артист,этот Дымовский от жидов.

[identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com 2010-09-23 10:13 am (UTC)(link)
Да, во всем жиды виноваты. А засуха прошлым летом была потому, что жиды из Волги слшком много воды выпили :))

(no subject)

[identity profile] k-savur.livejournal.com - 2011-10-04 14:44 (UTC) - Expand

[identity profile] gerilion.livejournal.com 2010-10-06 12:48 am (UTC)(link)
Мда тут лишь народное востание реально сто то сможет поменять и зарождение должно происходить с самых окраин с самых далеких мест как говориться прыщи выдавить с самого низу но нужен правильные управленец и морализатор...

[identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com 2010-10-06 08:13 am (UTC)(link)
Пока народ спит и большинству граждан на все наплевать, кроме собственного материального благополучия. Если с деньгами у русского человека все в порядке, то ни за какие свободы он бороться не будет. Такая уж ментальность.

[identity profile] old-gremlin.livejournal.com 2010-11-03 08:49 pm (UTC)(link)
А что там с Лебедевым?

Он же был у них свой в доску - кремлёвский, подгебешенный, за что его так??

[identity profile] inyan-zen.livejournal.com 2010-11-22 08:13 am (UTC)(link)
о, бля
даже смотреть не стал
слышал про дымовского что-то краем уха
теперь окончательно понял - ебанашка конченый
жаловаться кукле на чучело кукловода - надо ж докатиться до жизни такой ))

[identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com 2010-11-22 08:49 am (UTC)(link)
Ну, для мента это все же поступок. Хоть кто-то из ментов пошел против системы, и то хорошо.

(no subject)

[identity profile] inyan-zen.livejournal.com - 2010-11-22 09:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] inyan-zen.livejournal.com - 2010-11-22 10:15 (UTC) - Expand

[identity profile] allneedall.livejournal.com 2010-11-24 10:43 am (UTC)(link)
ничего себе ...

Засудили девочку-блоггера за попытку ...

[identity profile] nora09.livejournal.com 2010-12-06 06:28 pm (UTC)(link)
защитить отца...



Просьба - ПЕРЕПОСТ !
http://nora09.livejournal.com/48623.html

Re: Засудили девочку-блоггера за попытку ...

[identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com 2010-12-06 11:22 pm (UTC)(link)
Спасибо! Пост на эту тему сделал http://timur-nechaev77.livejournal.com/41553.html
Но перепост от Вашего поста, через кнопку не получается, так как видео почему-то не устанавливается.

[identity profile] fa-kot.livejournal.com 2010-12-07 05:36 pm (UTC)(link)
Официальный ответ Генпрокуратуры РФ

«Ваше обращение по поводу неправомерных действий правоохранительных органов в отношении Дедюховой И.А. направленно для организации расмотрения в прокуратуру Удмуртской Республики. О принятом решении Вам сообщат.»

Камрад считает, что эти уроды не обнаружат нарушений. Трудно не согласиться с его мнением так как в ходе развития творящегося беспредела в работе правоохранительных органов на всей территории России, который мы с вами постоянно наблюдаем - никакого торжества справедливости пока ожидать не приходиться. Но тем не менее писать свои требования, как системный отклик снизу, несомненно будем и это все прекрасно понимают.
Созданная система, возникнув однажды как мы знаем не исчезнет, в отличие от смертных уродов занимающих на данный момент официальные административные посты в Прокуратурах всех уровней Российской Федерации. http://community.livejournal.com/tehnar_ru/131976.html

[identity profile] fa-kot.livejournal.com 2010-12-07 05:37 pm (UTC)(link)
Но ведь цель нынешних «хозяев жизни» именно в этом и состоит. Заметим, что наши нынешние «победители» ничуть не церемонятся, как и фашисты. Мы обложены непомерной данью, причем и в наиболее разрушительном ее виде — как дворовой, так и подушной. Мы становимся неконкурентоспособными прямо в собственной стране, в наше мирное время, а красненькими и зелеными «фигками» государственной собственности России торгуют на всех мировых биржах.

http://ogurcova-uchebka.com/blog/golos-krovi-chast-i/comment-page-1/#comment-9059

[identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com 2010-12-07 05:47 pm (UTC)(link)
Спасибо!

[identity profile] ye-rektor.livejournal.com 2011-01-30 10:52 am (UTC)(link)
честно говоря, я догадывался, что всё очень плохо... но в последнее время у многих глаза открываются на то, что НАСТОЛЬКО ПЛОХО, ОКОНЧАТЕЛЬНО И БЕСПОВОРОТНО ПЛОХО - и появляется надежда, что всё поменяется из-за безысходности...

[identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com 2011-01-30 10:54 am (UTC)(link)
Поменяется конечно, но воля людей тут роли не играет. Все предопределено. Вот когда суждено будет поменяться, тогда всё и поменяется.

(no subject)

[identity profile] ye-rektor.livejournal.com - 2011-01-30 11:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ye-rektor.livejournal.com - 2011-01-30 11:41 (UTC) - Expand

[identity profile] k-kalenik.livejournal.com 2011-02-01 09:13 pm (UTC)(link)
а по-другому и не назвать!

[identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com 2011-02-01 09:17 pm (UTC)(link)
Да. Кстати, только что, было совершено нападение на Алексея Дымовского:
"Два часа назад, по дороге из Анапы в Новороссийск, в маршрутном такси было совершенно нападение на Алексея Дымовского.
Алексей цел, но ему нанесена черепно - мозговая травма. В данное время он находится в Новороссийске и пытается подать заявление в местную милицию, что у него не очень хорошо получается по понятным причинам. Мы уже совершенно точно знаем, что нападение не было с целью ограбления."

http://dymovskiy-name.livejournal.com/241418.html

[identity profile] aldary.livejournal.com 2011-02-19 07:04 am (UTC)(link)
и снова будутвыборы, и сова выберем ЕдРо...

[identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com 2011-02-19 07:36 am (UTC)(link)
У меня нет ни одного законного, кто бы голосовал за Едро. Но они-то на фальсификацию надеются, а не на голосование.

[identity profile] pol-shaga.livejournal.com 2011-02-19 06:52 pm (UTC)(link)
россия в в настоящем статусе удобна, как внушний враг: для сша и европы, думаю со временем и для китая. мне почему-то кажется, что тукущие события с северной африке стали возможны результате смены админстрации сша. если останется на второй срок, перемен будет больше

[identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com 2011-02-19 07:11 pm (UTC)(link)
Возможно и так. Много тут факторов, и экономика, и отчасти то, что Обама к власти в США пришел.

[identity profile] emilia kosterina (from livejournal.com) 2011-03-05 05:53 pm (UTC)(link)
Да, мы должны быть вместе. все правильно - они разделяют оппозицию, я не поведусь = Россия без Путина!!!! Это наш город!

[identity profile] ioani.livejournal.com 2011-03-10 08:42 am (UTC)(link)
ну хоть один человек говорит открыто то, о чем все думают на кухне!

[identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com 2011-03-10 08:55 am (UTC)(link)
Сейчас многие люди открыто говорят. Слава Интернету, а то бы не было такой возможности.

[identity profile] shuraagap.livejournal.com 2011-03-27 08:17 pm (UTC)(link)
восстание и смена власти для России сыграет утопическую роль. "Если с деньгами у русского человека все в порядке, то ни за какие свободы он бороться не будет". Может не так все и плохо? Мне кажется в Ваших интернет блоках навязывается мысль о якобы целесообразности смены власти.

[identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com 2011-03-27 08:35 pm (UTC)(link)
Власть должна меняться по воле народа, на выборах. А выборы в России внаглую фальсифицируются властью и заменены их имитацией. А поскольку суды полностью контролируются исполнительной властью, то суди выполняя приказы высших чиновников просто снимают неугодных кандидатов с выборов. Можно говорить, что кремлевская верхушка лишила народ России возможности влиять на власть. Но власть народ все равно сменит, а каким способом - пусть чиновники историю подучат, там разные способы описаны.

[identity profile] shuraagap.livejournal.com 2011-03-27 08:44 pm (UTC)(link)

откуда такой негатив? "А выборы в России в наглую фальсифицируются властью" - если у Вас есть доказательства грубых нарушений, способных кардинальна поменять итоги выборов в сторону нынешней власти, то прошу вас их огласить. "Снимают неугодных кандидатов с выборов" - ну если снимают, то это явно кандидаты, идущие не по тому пути, т.е. не те приемы избирательной компании они выбрали. Народ не видит их реальные достижения. Назовите мне авторитетного в народе человека, который сможет возглавить Россию как альтернативного кандидата?

[identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com 2011-03-27 08:58 pm (UTC)(link)
если у Вас есть доказательства грубых нарушений, способных кардинальна поменять итоги выборов в сторону нынешней власти, то прошу вас их огласить
=======================
Об этом полно в Сети информации

Назовите мне авторитетного в народе человека, который сможет возглавить Россию как альтернативного кандидата?
========================
Алексей Навальный ([livejournal.com profile] navalny)

[identity profile] shuraagap.livejournal.com 2011-03-28 03:49 pm (UTC)(link)
не серьезная кандидатура.

[identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com 2011-03-28 04:18 pm (UTC)(link)
Серьезная. Он очень популярен в народе.

(no subject)

[identity profile] clickkey.livejournal.com - 2011-09-07 14:51 (UTC) - Expand

[identity profile] shuraagap.livejournal.com 2011-03-28 04:44 pm (UTC)(link)
Но мне все же кажется, что народ этот очень малочисленный. Я бы даже сказал, что среди определенной группы людей.

[identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com 2011-03-28 04:51 pm (UTC)(link)
Если сравнить с другими популярными оппозиционными политиками (Немцов, Лимонов, Каспаров, Рыжков) то Навальный не последний из них по популярности.

Page 1 of 2

<< [1] [2] >>