timur_nechaev77: (Default)
timur-nechaev77 ([personal profile] timur_nechaev77) wrote2011-04-26 12:44 am

Об этнических православных и этнических русских

"Согласно имеющимся данным, в Москве один действующий храм
приходится на 40 тысяч этнически православных жителей"

(Владимир Легойда, председатель Синодального информационного
отдела Московского Патриархата)


Кто такие "этнически православные" я так и не понял. Видимо это теперь те, кто в СССР были "этнически советские". А о соотношении русскости и православия очень точно сказал Александр Невзоров. Полностью с ним согласен:

Полностью это интервью на сайте Александра Невзорова

[identity profile] finndo1974.livejournal.com 2011-04-25 09:31 pm (UTC)(link)
Вот есть в православии товарищи(Чаплин,Кураев) которые своими публичными заявлениями ничего, кроме раздражения не вызывают. Но ведь и Невзоров несет такой же бред, только с другой стороны. Антиклерикаризм вызывает уважение...но интервью(посмотрел до конца) вызывает отторжение даже у ни разу православного, вроде меня:)

[identity profile] finndo1974.livejournal.com 2011-04-26 05:26 am (UTC)(link)
Невзоров трактует происходящее с точки зрения, что есть нормальные люди(типа он) и есть Православие, которое посягает на права нормальных людей. И критикует он не структуру РПЦ, которую я бы как минимум отделил от православия в целом, а все христианство как таковое, по отношению к нашей стране. Но сложно отрицать, что у нас наблюдается в последние годы определенный взлет РПЦ, только идет он изначально "снизу", как мне кажется. А если структура растет, то требует себе больше места, особенно если имеет государственную поддержку.
Зы. Новодворская с Боровым недавно по этому поводу высказывались в своем блоге. Вот их взгляд мне понятен(хоть я не их фанат:), а Невзоров говорит, как загнанный в угол атеист, видеожурнал "Безбожник" в чистом виде.
Зы-зы:) Опера с попом(и щелбанами) с точки зрения православного человека - кощунство, зря они вообще... А книжка...по мне так можно улыбнуться, ну будут у нас издаваться 2 варианта и че? Даже не все пушкинисты возражают:)

Это я много букофф написал вовсе не чтобы оспорить вашу(будем на "ты",если можно?) Попытался объяснить, почему откровенный яростный антиклерикаризм вызывает такое же ощущение глупости, как и ярое православие. Воспринять Невзорова нормально можно только если враждебно относиться к христианству в принципе, а не к конкретным явлениям и процессам. Как-то так.

(no subject)

[identity profile] finndo1974.livejournal.com - 2011-04-26 07:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kleomen.livejournal.com - 2011-05-17 06:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kleomen.livejournal.com - 2011-05-17 06:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kleomen.livejournal.com - 2011-05-17 18:07 (UTC) - Expand

cool:)

[identity profile] isaak6127619.livejournal.com 2011-04-25 10:49 pm (UTC)(link)
Редко встретишь такой материал.. спасибо
(http://bulletformy.livejournal.com/data/rss/)
(http://mrgreenvich.livejournal.com/data/rss/)
(http://kino-expert.livejournal.com/data/rss/)
(http://feelmyeyes.livejournal.com/data/rss/)
(http://mrslayer.livejournal.com/data/rss/)
(http://sunrise-on-fire.livejournal.com/data/rss/)
(http://blessitandkeep.livejournal.com/data/rss/)
(http://jordanomureno.livejournal.com/data/rss/)
(http://milliongolosov.livejournal.com/data/rss/)
(http://robotboylp.livejournal.com/data/rss/)

cool:)

[identity profile] isaak6127619.livejournal.com 2011-04-25 10:50 pm (UTC)(link)
Не хочу показаться навязчивым, но ваш журнал нравится мне с каждой новой записью все больше и больше
(http://mrslesarb.livejournal.com/data/rss/)
(http://feelmyeyes.livejournal.com/data/rss/)
(http://bulletformy.livejournal.com/data/rss/)
(http://smallwall.livejournal.com/data/rss/)
(http://mrgreenvich.livejournal.com/data/rss/)
(http://lipkiyscotch.livejournal.com/data/rss/)
(http://sunrise-on-fire.livejournal.com/data/rss/)
(http://blessitandkeep.livejournal.com/data/rss/)
(http://themessanger.livejournal.com/data/rss/)
(http://streetstriker.livejournal.com/data/rss/)
(deleted comment)

[identity profile] true-turtle.livejournal.com 2011-04-26 12:34 am (UTC)(link)
убейте бота, а не улыбайтесь ему)

это точка зрения образованного и интеллигентного человека, а таких теперь мало
везде мало
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] true-turtle.livejournal.com - 2011-04-26 02:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] true-turtle.livejournal.com - 2011-04-26 17:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] true-turtle.livejournal.com - 2011-04-26 17:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] finndo1974.livejournal.com - 2011-04-26 08:06 (UTC) - Expand

[identity profile] razumovsky4.livejournal.com 2011-04-26 04:18 am (UTC)(link)
Да ну и времена пошли, карикатуры на ислам - низзя, на православие тоже....
А классики говорят, что религия всегда служила правящему классу и служила средством для манипулирования народом и удержания власти.

Царь - это ж помазанник божий. Даже , если он немец. Помазали и точка. Нишкни, чернь.

Русь крестили "мечом и огнем" - об этом в летописях написано.. И православие - искаженное католичество, на основе иудейскмх мифов.
Да и известно, почему князь киевский выбрал эту религию ( вопрос "пития" на Руси) Мог бы и ислам выбрать. Тогда говорили бы о русскости ислама? Полный бред.

Одно из достижений коммунистов - это атеизм. И это похерят потихоньку....





[identity profile] zhukovazhan.livejournal.com 2011-04-26 06:29 am (UTC)(link)
У меня свой способ, в отличие от Невзорова, не критикую, потому что это тоже своего рода ловушка идеологическая, а выкорчевываю всю религиозную лексику из собственной речи, все упоминания и обращения, переключаю тв-программы, если идут передачи на эту тему, не общаюсь с теми, кто обратил себя в их ценности, не читаю и не приобретаю.

он Негодяй.

[identity profile] kleomen.livejournal.com 2011-05-17 06:35 am (UTC)(link)
Вы плохо представляете себе что такое "невзоров".
Потому что не из Питера.
Он подло, цинично играет людьми, своей жизнью, ВЫБИРАЯ для себя общественную позицию, которая позволяет ему грубо и громко выступать. По-другому он не умеет.
В своё время он долго , с таким же напором пропагандировал православие и патриотизм.Времена поменялись, и Невзоров не может в существовать в атмосфере "победившего православия".

(no subject)

[identity profile] kleomen.livejournal.com - 2011-05-17 06:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kleomen.livejournal.com - 2011-05-17 16:58 (UTC) - Expand

[identity profile] zhukovazhan.livejournal.com 2011-05-17 06:55 am (UTC)(link)
Они забавляются такими разговорами уже 2000 лет, им очень нужна критика, тогда они чувствуют себя серьезной наукой, имея оппонентов. зная прекрасно. что все дело не в содержании, а в методе.
С ними спорят только дилетанты, им же на руку.
Не спорите же вы ни с детьми, ни со стариками, не отнимайте у них утешение.
Поступайте так, как ведут себя врачи в психбольнице, они им подыгрывают. но и этого не стоит делать, люди либо больные, либо корыстные, это их заработок.

(no subject)

[identity profile] zhukovazhan.livejournal.com - 2011-05-17 08:05 (UTC) - Expand

Иисус - еврей: Евангелие от Матфея, 1 глава!

[identity profile] pravdoiskanie.livejournal.com 2011-04-26 07:19 am (UTC)(link)
Помните об этом: религиозные мошенники из РПЦ, и напоенная православным опиумом - их многомиллионная паства!

Разница такая: РПЦ национальности еврейской

[identity profile] pravdoiskanie.livejournal.com 2011-04-26 08:32 am (UTC)(link)
у Иисуса как бы и не признаёт. И ещё есть разница: еврейские погромы на Руси, и черта оседлости для еврейского народа. Да и дискриминация по национальному признаку ещё. Например, мне - христианину, и еврею, Русская ПЦ за пятилетний рабский труд миссионерский оплаты до сих пор не отдаёт! Зря со мною связалась Русская ПЦ вообще! Проклял я её: и её попов, и её паству, и Россию - вообще! Я жил на Руси всю жизнь, среди русских, как в Вавилонском плену. И сей народ, сию церковь, и страну эту - я не прощаю, и никогда не прощу!

(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] kleomen.livejournal.com - 2011-05-17 06:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kleomen.livejournal.com - 2011-05-17 16:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kleomen.livejournal.com - 2011-05-17 17:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kleomen.livejournal.com - 2011-05-17 17:34 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] rusrobinhood.livejournal.com 2011-04-26 04:48 pm (UTC)(link)
Согласен. И с вами, и с Невзоровым.

[identity profile] kleomen.livejournal.com 2011-05-17 06:46 am (UTC)(link)
Позвольте добавить, что Невзоров - мерзавец и негодяй. Впрочем есть версия , что он сошёл с ума.

[identity profile] rusrobinhood.livejournal.com 2011-05-20 04:56 am (UTC)(link)
А не могли бы вы разъяснить мне, отчего вы считаете его мерзавцем и негодяем? Какие слова или поступки его, конкретно, сподвигли вас на подобные выводы?
Не из воцерковленных ли будете, кстати?

(no subject)

[identity profile] kleomen.livejournal.com - 2011-05-20 19:35 (UTC) - Expand