timur_nechaev77: (Default)
timur-nechaev77 ([personal profile] timur_nechaev77) wrote2011-07-08 04:21 pm

И хачики кровавые в глазах ...



Читаю посты о нападении бандитов на поселок Сагра, и практически всюду нацистский контекст, мол, русские сражались с обнаглевшими азербайджанцами. Бытовой нацизм, у многих российских граждан, похоже, перешёл в клиническую стадию - они уже не разбирают они где преступник, а где кавказец ("хачик"). Но если рассуждать здраво, без нацистской истерии, то при чем тут национальность бандитов? Разве "азербайджанец", "цыган" или "чеченец" это синонимы слова "преступник"? Нет конечно, так же как "русский" - это не синоним слова "алкоголик". Если, к примеру, всех этих кавказцев, которые напали на Сагру - посадить или даже казнить, то что делать со всеми другими гражданами России, которые являются "лицами кавказской национальности"? По-моему, подчеркивание национальности преступника - это фашистский и вполне идиотский подход к борьбе с криминалом. Преступников нужно карать за их деяния, и национальность тут совсем не при чём. Ведь, кто покрывает российских бандитов - и кавказцев и русских? А крышуют их - российские чиновники и продажная российская мусорня. И большинство из служащих этих структур, по национальности - не кавказцы и не цыгане, а русские. В станице Кущевской вовсе не цыгане и не азербайджанцы народ терроризировали. Так что, не нужно смешивать национальность человека и его поступки. У подонка только одна "национальность" - подонок.

P.S.
Русских в России - 80 процентов населения. С чего бы им бояться кавказцев, которых от силы, один человек на десять русских? А если криминал в России чувствует свою безнаказанность, то нужно спрашивать с тех, кто такое ему позволяет, и кто собирает с граждан налоги, в том числе и за обеспечение их безопасности.
Не в кавказских бандитах проблема, а в продажной российской власти, которая весь этот беспредел в отношении граждан, провоцирует и крышует.

Зато удобно

[identity profile] dead-k2.livejournal.com 2011-07-08 12:44 pm (UTC)(link)
Любого, кто жалуется на преступников, можно легко обвинить в разжигании национальной розни. И все будут довольны.

Re: Зато удобно

[identity profile] khramova-marie.livejournal.com 2011-07-08 12:52 pm (UTC)(link)
5++)
Верно подмечено.

[identity profile] generationp.livejournal.com 2011-07-08 12:51 pm (UTC)(link)
все верно

[identity profile] evgenyivanov.livejournal.com 2011-07-08 12:52 pm (UTC)(link)
Там история совсем мерзская. Якобы цыган торговал наркотиками. Нет, его никто не арестовывал, ни судил, его из деревни изгнали вместе семьей. (!) При этом своих наркоманов сагровские ментам не сдают. Видимо, "лечить" будут методами Ройзмена.

И цыган, вместо того, чтобы обратиться в милицию, обратился к "крыше".

Всё это похоже на провокацию и не столь направленную против лиц с кавказской внешностью, сколь на рекламу "революционной целесообразности": вооружайтесь, не мешайте людям себя защитить. А кто защитит людей от этих "защитников"?

[identity profile] sun-u-kung.livejournal.com 2011-07-08 12:56 pm (UTC)(link)
"...не мешайте людям себя защитить. А кто защитит людей от этих "защитников"?"

сами-то поняли чего написали ?

(no subject)

[identity profile] yatsutko.livejournal.com - 2011-07-11 21:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boockman.livejournal.com - 2011-07-09 16:22 (UTC) - Expand

"Разве "азербайджанец" ... это синонимы слова "преступни

[identity profile] w1ad.livejournal.com 2011-07-08 01:04 pm (UTC)(link)
Можно скоко угодно увиливать от реальности, намыливаться ужом, витать в облаках и растворяться в толерастии ... но реальность она постоянно берёт за шкирку и возвращает на землю ... к вонючей и горькой истине.
"И тыкает, тыкает, тыкает ейною харей нам в морду".
И пока мы сами не закатаем рукова повыше, возьмём в руки чего-нибудь потяжелее и сделаем так чтобы никогда слово, например "азербайжанец", не ассоциировалось со словом "преступник". Чтобы они (ассоцианты) стали белыми и пушистыми...
:)
Edited 2011-07-08 13:04 (UTC)

(no subject)

[identity profile] gelutka.livejournal.com - 2011-07-08 15:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gelutka.livejournal.com - 2011-07-08 17:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gelutka.livejournal.com - 2011-07-08 17:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gelutka.livejournal.com - 2011-07-08 17:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gelutka.livejournal.com - 2011-07-08 18:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arbitrq.livejournal.com - 2011-07-23 22:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arbitrq.livejournal.com - 2011-07-23 22:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arbitrq.livejournal.com - 2011-07-23 23:14 (UTC) - Expand

Война черных баранов против белых баранов

[identity profile] rais51.livejournal.com 2011-07-08 01:04 pm (UTC)(link)
+

[identity profile] politura.livejournal.com 2011-07-08 01:34 pm (UTC)(link)
Вот знаешь...
Меня тошнит уже от обнаглевших, агрессивных чурок на улицах Москвы.
Я против того что бы их убивали - я за то что бы после власти, вышвырнуть всех среднеазиатов и кавказцев - нахуй отсюда!
Заебали! Я раньше был довольно терпимым человеком, и тоже ввязывался в пиздобольства, навроде - "ну как же человека можно судить по национальности", "какая разница какой национальности преступник" - это всё гнилая риторика. Посмотри статистику преступлений, и узнаешь "какая разница". "Они" сами виноваты.
Власть - под суд, чурок - вышвырнуть. Аминь.

(no subject)

[identity profile] politura.livejournal.com - 2011-07-08 14:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] viktor-ch.livejournal.com - 2011-07-08 15:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] politura.livejournal.com - 2011-07-08 15:45 (UTC) - Expand

Именно!

[identity profile] politura.livejournal.com - 2011-07-08 20:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] politura.livejournal.com - 2011-07-08 20:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hddn.livejournal.com - 2011-07-08 15:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wasm.livejournal.com - 2011-07-08 21:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] politura.livejournal.com - 2011-07-30 23:36 (UTC) - Expand

Ваш пост добавлен в сюжет

[identity profile] besttodayru.livejournal.com 2011-07-08 03:08 pm (UTC)(link)
Уважаемый timur-nechaev77!

Ваш пост признан интересным и добавлен в сюжет "Перестрелки в Сагре" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/subjects/685.html

[identity profile] ranger67.livejournal.com 2011-07-08 03:42 pm (UTC)(link)
У меня возникает невольная аналогия с концом десятых годов 20 века. Может, я неправ, но в партизанских отрядах гражданской войны под красным знаменем сражались против гнилой власти белогвардейцев, монархистов и интервентов люди разных национальностей, не только русские. А ведь честная трудовая Россия сегодня снова начинает "закипать" против такой власти...

(no subject)

[identity profile] puritaninkz.livejournal.com - 2011-07-08 15:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arbitrq.livejournal.com - 2011-07-23 22:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arbitrq.livejournal.com - 2011-07-23 23:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arbitrq.livejournal.com - 2011-07-23 23:38 (UTC) - Expand

[identity profile] zulikhan.livejournal.com 2011-07-08 04:42 pm (UTC)(link)
Согласна полностью.

(no subject)

[identity profile] daria isaeva - 2011-08-28 13:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zulikhan.livejournal.com - 2011-08-28 14:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daria isaeva - 2011-08-28 15:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daria isaeva - 2011-08-28 15:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daria isaeva - 2011-08-28 13:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daria isaeva - 2011-08-28 13:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daria isaeva - 2011-08-28 13:50 (UTC) - Expand

[identity profile] arnau.livejournal.com 2011-07-08 05:07 pm (UTC)(link)
Вы правы, проблема именно в отсутсвии наказаний за преступления.. Если б все преступники были осуждены и наказаны, не было бы поводов поднимать националистическую истерию.

[identity profile] schiessen.livejournal.com 2011-07-09 12:00 pm (UTC)(link)
Разве "азербайджанец", "цыган" или "чеченец" это синонимы слова "преступник"?
а разве нет?

(no subject)

[identity profile] arbitrq.livejournal.com - 2011-07-23 23:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arbitrq.livejournal.com - 2011-07-23 23:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arbitrq.livejournal.com - 2011-07-23 23:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arbitrq.livejournal.com - 2011-07-23 23:40 (UTC) - Expand

[identity profile] antidotru.livejournal.com 2011-07-09 03:00 pm (UTC)(link)
Читаю посты о нападении бандитов на поселок Сагра, и практически всюду нацистский контекст, мол, русские сражались с обнаглевшими азербайджанцами.
А кто там сражался? китайцы с японцами? или англичане с французами?

(no subject)

[identity profile] antidotru.livejournal.com - 2011-07-09 15:21 (UTC) - Expand

Жопа есть, а слова нет?

[identity profile] geneus.livejournal.com 2011-07-09 07:44 pm (UTC)(link)
Напоминает мне удивления Вовочки из анекдота:
"Жопа есть, а слова нет?"

Этническая преступность - распространенное явление, если приходится о нем говорить - приходится говорить о национальности преступников.

Я живу с сверхтоллерантной америке. Однако если в криминальной хронике упоминаются дела итальянской мафии, то не стесняются писать, что это именно "итальянская мафия". Если упоминается наркоторговля гаитянской или пуэрто-риканской банды - то пишут "гаитянская банда" или "пуэрто-риканская".

Вы считаете, так нагнетают ненависть к итальянцам или гаитянцам?
Нет, просто преступная деятельность итальянских преступников имеет свою специфику. Гаитянских - свою и т.п. И читатели имеют право это знать, должна это учитывать, а политики - принимать во внимание при составлении законов.

[identity profile] dachtobnet.livejournal.com 2011-07-10 08:27 am (UTC)(link)
Тимур,ты такой разумный человек,я просто восхищаюсь тобой.я тоже считаю,что всё дело в выполнении законов.но на этой территории ,как известно,"жёсткость законов отменяет необязательность их соблюдения".в нашей стране народу непонятно,что закон обязаны соблюдать ВСЕ.сверху донизу.но если у власти жулики и воры(С),ведущие себя не как бандиты,а просто по-бандитски,чего стОят здесь законы?три копейки,да и то в базарный день.но формулировка"закон обязателен для всех" никогда не привьётся к мозгам населения нашей страны.независимо от национальности и должности.и это самое страшное.кончится всё очень плохо((((((

(no subject)

[identity profile] dachtobnet.livejournal.com - 2011-07-10 09:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dachtobnet.livejournal.com - 2011-07-10 10:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dachtobnet.livejournal.com - 2011-07-11 18:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dachtobnet.livejournal.com - 2011-07-12 09:35 (UTC) - Expand

[identity profile] ykristianna.livejournal.com 2011-07-17 06:41 pm (UTC)(link)
Хороший пост. Спасибо.
И мнения разные. Каждая нация имеет свои плюсы и минусы.
Не устраивает, гоните в шею. Зачем действовать фашистскими методами.
На все есть закон.

(no subject)

[identity profile] daria isaeva - 2011-08-28 15:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ykristianna.livejournal.com - 2011-08-28 16:41 (UTC) - Expand

[identity profile] iron-bug.livejournal.com 2011-07-22 12:51 pm (UTC)(link)
насколько мне известно (а у нас у мужика на работе в Сагре дача, он там был и рассказал, что случилось), там был просто мафиозный наезд. им из соседней деревни позвонили, сказали: тут целая банда едет вас убивать. понятное дело, народ обеспокоился. в милицию позвонили, но хрена лысого менты там появились! часа через два, и то огородами. вот мужики собрались и решили дать бандитам отпор. ружья у деревенских есть всегда. район охотничий. приехали приблатнённые бандюки и начали всем угрожать. избили пацана ни за что ни про что, стали палить и угрожать расправой. всё это среди ночи, почти в лесу, на окраине. в темноте кто-то стрелял. стреляли для устрашения, в воздух. видимо, свалили хача и не заметили. из дробовика дело нехитрое.
а вот как раз среди зачинщиков очень даже русские морды были. наши, доморощенные ублюдки. азеры там были в числе прочих, но не больше. так что развезение этой темы до какой-то "национальной розни" - фуфло полное. никакой розни там не было. был бандитский налёт, который местные жители отразили, как могли. а кто бы на их месте не кинулся защищать свои дома, свою семью?
все эти разжигания на самом деле провоцируют сами же власти. я уже видела это говно в Казахстане. там специально под любым предлогом натравливали людей друг на друга, чтобы под шумок пилить власть. и здесь точно та же история. придумали "врага", чтобы отвлечь внимание.

[identity profile] alles-zuruck.livejournal.com 2011-08-01 08:10 am (UTC)(link)
Одного не пойму: а почему из этого делать проблему? Ведь давно известно, что многие "направления" преступности имеют национальную окраску. Ведь всем известно откуда идут наркотики. Известно, кто их, в основном, продает. Почему надо это замалчивать?
(deleted comment)

[identity profile] vieniga.livejournal.com 2011-08-02 10:08 pm (UTC)(link)
Очень интересный пост, спасибо!

[identity profile] mikhail-bikov.livejournal.com 2011-08-03 01:11 pm (UTC)(link)
Согласен.Судить их надо на месте преступления,в той стране,где совершил преступление,а не как случай с Свиридовым.Позор стране и людям отдавшие его.

[identity profile] alia-m.livejournal.com 2011-08-11 11:46 am (UTC)(link)
"так же как "русский" - это не синоним слова "алкоголик"" - СУПЕР!

[identity profile] tuserus.livejournal.com 2011-09-11 02:54 am (UTC)(link)
То, что для вас (или меня, или закона) не важна национальность преступника, еще не значит, что для преступников не важна их национальность. Бывает, что важна, и они кучкуются по нацпризнаку, поэтому есть этническая преступность. И когда в стране, где 80% русских плодится азербайджанская, чеченская и какая там еще мафия, то это и получается - азеры против русских. По факту. Увы.

Не говоря уже о том, что приезжим неплохо было бы вести себя поприличнее просто на бытовом уровне. Вызывающее поведение раздражает.

(no subject)

[identity profile] daria isaeva - 2011-09-11 17:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daria isaeva - 2011-09-11 17:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daria isaeva - 2011-09-11 17:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daria isaeva - 2011-09-11 18:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daria isaeva - 2011-09-14 04:29 (UTC) - Expand

Jyust

[identity profile] jyust.livejournal.com 2011-10-17 10:37 am (UTC)(link)
О толерантности по отношению к лицам, например, кавказской национальности, может говорить человек оторванный от реальной жизни,мало имевший с ними дело. Реальная жизнь, ставит все точки над Й. Таким людям, нужно послужить в армии с преобладанием кавказского контингента,(боже упаси!) или пожить какое -то время в Дагестане, например. Завести бизнес с кавказцами, одним словом поиметь непосредственный контакт длительное время. Толерантность сдует как ветром -ПРОВЕРЕННО!!!!